Jump to content
Sign in to follow this  
DMNtactic

[RQGER] ЧЕРНОЕ ЗНАМЯ (BLACK BANNER)

Recommended Posts

Отвечал на вопросы vano1999_39region замком [RQGER] одного из старейших турнирных кланов мира кораблей.

1.Расскажите историю создания клана, почему выбрали именно такое название, кто был инициатором, какие варианты были на рассмотрении?

Изначально я с другом создавал клан ROGER (через английскую O). Долго думали над названием, хотели, чтоб оно было звучным и было связано с тематикой кораблей. Варианты названий были совсем разные. В итоге остановились на роджере... к этому мы пришли, основываясь на рангах, когда при достижении 1 ранга можно было получить флаг Роджера. Быстро шло наше развитие и создали второй наш клан R0GER (через нолик), а потом и был создан RQGER (через Q). Существовали эти три клана, получилось так, что последний роджер (RQGER) был более продвинутым по скиллу и достижениям своих двух первых кланов. Через некоторое время из-за внутренней политики клана произошел раскол кланов... кланы жили по отдельности, по итогу: ROGER жил недолго и забросили его и сейчас он мертвый, R0GER жил дольше, но он не был способным противостоять сильным кланам и тоже стал практически мертвым. И вот остался RQGER, который по сей день живет, правда не так, как раньше. Теперь RQGER официальный клан из линейки роджеров и является основным. Клан занимал одни из топовых мест в рейтинге после окончания Клановых сезонов. Сражались наравне, а то и лучше многих нынешних уже старых топовых кланов. Но предыдущие 2 сезона мы начали сдавать обороты, кто-то начинал забрасывать игру и т.п. Сейчас пытаемся возродить тот роджер, который многие знали, клан еще живет. Многие были рассеяны из давних кланов, а мы еще живем...)

2. Какую цель преследовал клан? Имел ли он турнирную направленность или это было объединение знакомых для игры в отрядах и участие в клановых активностях ради кампании? 

Клан создавали, чтобы играть во всевозможных турнирах и КБ. Да, имел турнирную направленность, а потом и знакомые с друзьями подтягивались. Хотелось быть одним из топовых кланов.

3. Каких игроков вы можете отметить отдельно, те что помогали в становлении клана?

Ну тут не буду показывать пальцами, но скажу. Те кто помогал клану, кто был с ним долгое время, кто верил в RQGER, большое им спасибо. Думаю, кто надо, тот поймет)

4.  Можете вспомнить турниры, в которых участвовал клан,  или самые запоминающиеся? Например ваш первый турнир, как узнали про готовящийся турнир, готовились к нему или решили зарегистрироваться а дальше как пойдёт.  

Играли во многих турнирах -  какие-то были совсем неудачные для нас, какие-то же наоборот. Расскажу про последний КОТс. На мой взгляд, он показался интересным для нас и для многих непредсказуемым, особенно видя наши удручающие результаты 6 кланового сезона (или 7, не помню точно. Когда были КБ на 8 уровнях), на нас многие не рассчитывали... мы еле как вышли из группы, сливаясь кланам, которые по сути были слабее нас, люди были в шоке от нас. Но вышли в плей-офф, мы собрались с духом и смогли победить такие кланы, как SG-S, LEGIO (мог и ошибиться) дошли до 1/4, где попалась команда V1PER, которая тщательно готовилась к боям и мы естественно проиграли) вот тут многих удивили, показали, что мы еще что-то можем.

Последний турнир "Опять по 5" был интересным, благодаря новым правилам по сетапу команд. Не было это скукоты, стоялова. Была тактика, которую надо было раздумывать с ребятами. Как готовились к котсу, я не сказал. Да, мы обсуждали все на планшетах, но не все приходили) к последнему турниру точно также все относиться) были моменты, когда думали, что вообще не пойдем в бои, потому что не хватает народу, но тогда пришлось всех подгонять) в одном из отборочных матчей Котса нам пришлось играть против одной команды в 8, против их 9. И мы выиграли этот матч еще. 

Мы не были королями тактик и т.п., да, мы придумывали на планшетах первоначальные раскатки, а в боях уже тупо импровизировали. Только благодаря общению и единым действиям сокомандников мы могли выигрывать бои. 

5.  Какие шаги предпринимались для побед в матчах с другими участниками турниров? Детально изучали планшет, накатывали корабли в тренировочной комнате, проверяли прострелы для кораблей, тайминги и т.д. 

Ну вот как выше рассказал, работали в планшетах, а в боях потом только импровизировали и ждали ошибку противника. У нас тоже бывают ошибки и бывает, что ловили нас на них.

6.  Как команда относилась к участию в турнирах, применяли кнут или пряник? Как отражался турнир на моральном состоянии команды.

За все время в турнирах у нас были такие люди, которые были ответственны ко всей этой движухе (приходили к матчам вовремя, приходили на трени и планшеты), но были и те, которых просто приходилось гнать, а человек то уже зареган и поменять никак. Какие бы не были они, знал, что игрок хороший в бою, поэтому и брали их в команду. 

7.  Расскажите в чем секрет вашего клана и каким путем добивались побед? Есть ли проверенная схема, благодаря которой вы одержали победу, или какой то секрет. 

Что в турнирах, что в КБ мы пытались удивлять немного нестандартными сетапами кораблей, как например в котсе на 1/4 на карте север отправляли 2 мойки за острова по 9-10 линии, что и делали в КБ и был очень удачный опыт в этом (но тут не повезло, возможно ребятами готовили сетап именно против нас и мы потерпели фиаско, ну не суть). Как и многие кланы, быть сыгранней и больше общаться, делать согласованные действия и приходить к чему-либо. Ловили противника на ошибках и использовали ее против врага же.

8.  И наконец опишите идеальный по вашему мнению турнир, в котором согласились бы принять участие не ради призовых. И какие планы на будущее вашего клана?

На мой взгляд, идеальный турнир - это, когда участвует очень много команд, где были придуманы опять же необычные и нестандартные правила, которые вызовут большой интерес у игроков, которые помогут сделать бои более динамичными и захватывающими.

Один из редких случаев, когда далеко не основной клан RQGER не только сохранил свою жизнеспособность но и стал основой регулярно выступающей на турнирах. Желаю клану сохранить боевой настрой и уменьшить импровизацию и больше уделять времени тактике))

Турнирная история [RQGER]:

1. Позже оформлю ибо дохера надо информации систематизировать :397387805:

Edited by DMNtactic

Share this post


Link to post

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

×