Jump to content
Sign in to follow this  
Kongress88

Обсудим стенограмму стрима разработчиков

Recommended Posts

Нашёл стенограмму со вчерашнего стрима в сообществе Гетфана в VK. Большинство мне мало интересно, но некоторые моменты каквсигда.... 

"Известно, что на Хэллоуин будут тестировать «сложный» режим для операций (наконец-то?)" - ну тут плюс. Хотя и в успех мало верится но направление хоть верное.

"Ну и естественно с новой операцией нас ждут и новые скинофляжи" - помнится когда-то давно кто-то говорил что можно будет получить старые. Другими способами, не только за дублоны. Прошёл почти год....

"Коня" менять не планируют" - вот тут главное! Когда говорят "почему ты негативно настроен" - да вот по этому! Если самый "скилозависимый" корабль игры даже не думают править - о каком положительном отношении к игре и её создателям может идти речь? Даже ЗАО требует больших рук - у него мало брони и хп и есть шанс ваншота. Тут откровенно люди стоят на предельных дистанциях, вешают по два пожара с залпа и всегда нажигают много урона. Ни передвигаться, ни танковать, ни выцеливать что-то не нужно - просто попади в силуэт после ремки! Но трогать ничего не надо. Ну и где взять хоть что-то хорошее, чтобы про них сказать? Подскажите?

"Увеличение перезарядки ГК сказалось на «Гиндере» сильнее, чем рассчитывали разработчики, поэтому ему сейчас «нужно немного любви». Ждем какой-нибудь микро-ап" - рука-лицо! Проблема Гинденбурга в том, что с момента его выхода появились новые корабли и по ощущениям у некоторых старых поменялось механика стрельбы. А может и Гиндену либо цитадель подняли либо ещё что сделали. Пробиваться он стал намного чаще и жить намного хуже. Нерфить кд танкующему КР было бредовой затеей, об этом писали и я и многие другие только тогда, когда эту "гениальную" идею озвучили. Но нет, зачем прислушиваться к аудитории? Теперь что ему апнут? подозреваю что самое любимое и простое - шанс поджога! Когда не умеешь настроить систему - отдай всё на откуп казино, пусть шансы решают! Главное чтоб по статистике всё нормально было, средняя по больнице наше всё, детали не важны! Топчик! Нужен ап живучести, чтобы отыгрывал свою роль полулинкора, но это надо изменять аккуратно и тестировать. А шанс пожара увеличить наше всё - просто и статка подрастёт.

"Начиная с "Гонки вооружения" начинается поиск новых режимов для игры: разработчики хотят добавить больше режимов в рандом и процесс поиска будет выглядеть подобным образом. На тесте были и другие режимы, однако "Гонка вооружений" получила большее количество положительных отзывов" - я прошлой теме писал уже, что не в режимах проблема, а в геймплее!!! В отсутствии баланса между типами техники и их влиянии на бой!!! Сколько режимов не вводи - игроков больше не станет и геймплей, главная проблема игры, не изменится. Но нет.... 

"Хотят добавить мягкое ограничение по количеству эсминцев: не больше 4 штук на команду" - а вот теперь внимание! По опыту РБ и рандома - когда проще вытащить катку, когда единственный ЭМ сдохнет или один из 4-5?! Да, проблема засилья ЭМ это турбобои, которые как ни странно звучит, являются ещё и очень пассивными и предельно осторожными.  Проблема повышенного влияния ЭМ на бой является их одновременная хрупкость и неуязвимость в виде инвиза и торпедного спама/дымного стоялова. То есть ограничение количества ЭМ приведёт лишь к усилению роли ЭМ в боях, а не к решению проблемы. Надо менять весь геймплей ЭМ. Но решают поставить ещё один костыль. Подопрут одно - обвалится другое. Каквсигда!

"Также разработчики хотят облегчить жизнь 8-кам" - да надо допустить бои 12-ого уровня и тогда 8ки будут чаще в топе, всего делов. Но только один я жду что-то сложное и малоэффективное?

"Лаги в порту планируют победить" - прошло три года.... порт как лагал так и лагает. Оч сложная наверное задача.... таких титанических усилий требует.

• "Новые карты будут. На данный момент разработчики сосредоточены на балансировке уже имеющихся карт, когда они закончат возьмутся за создание новых" - балансировка это снижение высоты, чтобы за островами было удобнее стоять? Отлично-отлично!

• "На данный момент работа над Глобальной Картой не ведется, однако это не значит, что она никогда не появится. Как говорят разработчики, сначала они должны создать и отладить хоть какую-то основу: межсерверный матчмейкер и Клановую базу 2.0" - в общем забудьте про глобалку. С нынешними темпами "развития" в ней нужда отпадёт через год уже.

"РЛС не имба, однако разработчики все равно думают над его изменением" - в сотый раз - ЭМ ПОМЕНЯЙТЕ!!! А потом уже РЛС, потому что её придётся менять по любому!

"Миссури" откровенно перегибает, поэтом его не хотят возвращать в продажу" - кого? где? как?! Вот вообще не замечал и не вижу никаких обоснований! Может только мелкие ноют, что их даже линкоры светят, а следить за миникартой и уметь входить в зону РЛС на развороте слишком сложно.... Миссури удобный корабль но довольно средний по показателям. Ерунда какая то.

"Сталинград" показывает очень хорошие результаты, но такую статистику разработчики списывают на прямые руки обладателей сего чуда, так что трогать его пока не собираются. Также разработчики ожидают ухудшение его статистики через пару месяцев из-за того, что обладать им станет большее количество людей" - не, ну вы посмотрите! Опять средняя по больнице нужна! Да писалось же уже - у техники есть параметры максимум и минимум! От того, что ... игроки низкого уровня понизят среднюю статистику по больнице - Сталинград нагибать не перестанет! У него завышен максимум, то есть возможность наносить урон и жить при этом! И это один из кораблей, на котором бб довольно часто, не смотря на все подталкивания разработчиков к фугасному геймплею. Я бы оставил льготные углы рикошета, но немного понизил бронепробитие, чтобы белый урон бб остался, но цитаделей стало меньше. Но подозреваю что уберут именно нормализацию и сделают ещё один фугасный корабль! Каквсигда.

"Над привязкой снаряжения к определенным клавишам пока думают" - шли годы, смеркалось, они думали.... когда тычешь в хилку, а попадаешь в гидру или заград - не сильно удобно! Но они думают.... зачем просто привязать тип снаряжения к кнопкам? лучше нашивочки, камуфляжики, фугасные веточки, ап Зао..... этож важнее!

"Реплеи все еще в разработке" - если я ничего не путаю то они пишутся с релиза. Три года работающая функция не может ввестись в игру? Как с треней? хм.... а, ну да - нашивочки, пожарчики, островочки! Да-да, забыл про приоритеты!

"Грозовой в балансе. Хабаровск тоже" - Грозовой может и да, а вот Хабаровск имба в одном месте и нуль в другом. Надо чуть отобрать и чуть добавить. То есть балансировать. Но приоритеты см выше.

"Увеличивать количество очков навыков командирам пока не планируют" - ну очков мож и не надо, а вот некоторые перки я бы изменил. Но это не главная проблема игры, на этот раз без иронии. С нынешними перками вполне играется. Геймплей вот не очень.

 

Народ. Поскольку тут весьма сложно бывает выражать своё мнение откровенно - буду переезжать на наш ежиный сайт. Других авторов, которые хотят без помех но с аргументами поговорить о геймплее, поспорить, дополнить друг друга, будем тоже ждать. В ближайшее время скажу что и как.

Данная тема на оффоруме

Edited by IFOR_SPbGPU

Share this post


Link to post

Только набил тебе ответ на оффе, а тему прикрыли для комментов. Напишу тогда здесь.


Сегодня в 17:26:02 пользователь Kongress88 сказал:

>> Известно, что на Хэллоуин будут тестировать «сложный» режим для операций (наконец-то?).  - ну тут плюс. Хотя и в успех мало верится но направление хоть верное.

А чего хорошего? Сейчас сценарии нормально проходятся только в момент их выхода. Даже обновленные не собирают достаточного количества адекватных людей. В старые заходят в большей степени очень неумелые игроки. Итого достигнуть там победы становится уже не просто. Если будут более сложные, то играть можно будет лишь своей командой. Опять же большинству сокланов это не интересно. Искать умелых игроков вне клана затруднительно. ИМХО на данном этапе не взлетит.

Сегодня в 17:26:02 пользователь Kongress88 сказал:

>> а вот Хабаровск имба в одном месте и нуль в другом

Так это и хорошо. Более того, его можно настроить как антиэсм, который не оставляет шансов любому эсминцу оторвавшемуся от своих, так и в качестве фугасоплюя с большого расстояния. Можно играть от дымов, а можно от скорости и ремки. Но нельзя все это делать одновременно. ИМХО норм.

Share this post


Link to post
1 час назад, Kongress88 сказал:

"Ну и естественно с новой операцией нас ждут и новые скинофляжи" - помнится когда-то давно кто-то говорил что можно будет получить старые. Другими способами, не только за дублоны. Прошёл почти год....

На хеллуин можно будет получить на Могами прикольный скинофляж (постоянный) с щупальцами. На норку будет камуфляж, на Z-23 и еще на какой то кораблик.

Edited by Anemerhen

Share this post


Link to post
7 часов назад, Burg80 сказал:

А чего хорошего? Сейчас сценарии нормально проходятся только в момент их выхода.

наполнение. Рандом опостылел, в рангах овощи.

7 часов назад, Burg80 сказал:

его можно настроить как антиэсм, который не оставляет шансов любому эсминцу оторвавшемуся от своих, так и в качестве фугасоплюя с большого расстояния. Можно играть от дымов, а можно от скорости и ремки. Но нельзя все это делать одновременно. ИМХО норм.

Хабар полная имба в качестве фугасоплюя с предельной дистанции, что не есть хорошо. И полный нуль на точках, хороший ЭМ его заберёт торпедами, Хабар даже не развернётся. А это плохо. Чуть меньше дальность стрельбы, чтоб можно было по нему попадать и чуть меньше радиус циркуляции и быстрее рули для борьбы на точках.

Share this post


Link to post

В танках были интересные графики: танковые кривые. Зависимость процента побед на конкретной технике от среднего по аккаунту. Быстро и наглядно можно было посмотреть имбалансную технику.

В корабликах такое есть?

Edited by E330

Share this post


Link to post
17 часов назад, Kongress88 сказал:

"Начиная с "Гонки вооружения" начинается поиск новых режимов для игры: разработчики хотят добавить больше режимов в рандом и процесс поиска будет выглядеть подобным образом. На тесте были и другие режимы, однако "Гонка вооружений" получила большее количество положительных отзывов"

Я вообще не понимаю смысл данного режима. Тут иногда в случайных боях получаются слишком короткие сессии, что говорить о данном режиме. Попытка разнообразить геймплей малой кровью.

17 часов назад, Kongress88 сказал:

"Хотят добавить мягкое ограничение по количеству эсминцев: не больше 4 штук на команду" - а вот теперь внимание! По опыту РБ и рандома - когда проще вытащить катку, когда единственный ЭМ сдохнет или один из 4-5?! Да, проблема засилья ЭМ это турбобои, которые как ни странно звучит, являются ещё и очень пассивными и предельно осторожными.  Проблема повышенного влияния ЭМ на бой является их одновременная хрупкость и неуязвимость в виде инвиза и торпедного спама/дымного стоялова. То есть ограничение количества ЭМ приведёт лишь к усилению роли ЭМ в боях, а не к решению проблемы. Надо менять весь геймплей ЭМ. Но решают поставить ещё один костыль. Подопрут одно - обвалится другое. Каквсигда!

Что? Менять геймплей на эсминцах? Ты серьёзно? На кой ляд менять то, что работает? Авики поменяли - спасибо мне хватит.

18 часов назад, Kongress88 сказал:

"Лаги в порту планируют победить" - прошло три года.... порт как лагал так и лагает. Оч сложная наверное задача.... таких титанических усилий требует.

Не пытаюсь защищать Лесту, но ты уверен, что это не так? Предложи им решение.

18 часов назад, Kongress88 сказал:

"Новые карты будут. На данный момент разработчики сосредоточены на балансировке уже имеющихся карт, когда они закончат возьмутся за создание новых" - балансировка это снижение высоты, чтобы за островами было удобнее стоять? Отлично-отлично!

Нет, Саш, невнимательно смотришь патчноуты. Это приведение карт к симметричности сторон (расположение, размер островов, их количество). Что собственно тоже в корне неправильно.

18 часов назад, Kongress88 сказал:

"На данный момент работа над Глобальной Картой не ведется, однако это не значит, что она никогда не появится. Как говорят разработчики, сначала они должны создать и отладить хоть какую-то основу: межсерверный матчмейкер и Клановую базу 2.0" - в общем забудьте про глобалку. С нынешними темпами "развития" в ней нужда отпадёт через год уже.

Нужда в ней уже отпала. Онлайн не растёт. Худо бедно либо держится на уровне 20 тысяч, либо потихоньку снижается. Я в их День рождения, пытался поиграть в песке - бои собирались 5 на 5 (2 уровень). Это означает лишь одно - новых игроков, либо вообще нет, либо их крайне мало.

18 часов назад, Kongress88 сказал:

"РЛС не имба, однако разработчики все равно думают над его изменением" - в сотый раз - ЭМ ПОМЕНЯЙТЕ!!! А потом уже РЛС, потому что её придётся менять по любому!

Ещё раз повторю. Не надо менять то, что работает нормально. 

18 часов назад, Kongress88 сказал:

"Сталинград" показывает очень хорошие результаты, но такую статистику разработчики списывают на прямые руки обладателей сего чуда, так что трогать его пока не собираются. Также разработчики ожидают ухудшение его статистики через пару месяцев из-за того, что обладать им станет большее количество людей" - не, ну вы посмотрите! Опять средняя по больнице нужна! Да писалось же уже - у техники есть параметры максимум и минимум! От того, что ... игроки низкого уровня понизят среднюю статистику по больнице - Сталинград нагибать не перестанет! У него завышен максимум, то есть возможность наносить урон и жить при этом! И это один из кораблей, на котором бб довольно часто, не смотря на все подталкивания разработчиков к фугасному геймплею. Я бы оставил льготные углы рикошета, но немного понизил бронепробитие, чтобы белый урон бб остался, но цитаделей стало меньше. Но подозреваю что уберут именно нормализацию и сделают ещё один фугасный корабль! Каквсигда.

И будет очередной средний корабль, нет спасибо. Люди не для этого задрачивали три сезона, чтоб получить средний корабль. Их и так нае**** обманули с методом получения этого корабля. О том, что это имба по ТТХ, нужно было задумываться до решения о его введении.

18 часов назад, Kongress88 сказал:

"Над привязкой снаряжения к определенным клавишам пока думают" - шли годы, смеркалось, они думали.... когда тычешь в хилку, а попадаешь в гидру или заград - не сильно удобно! Но они думают.... зачем просто привязать тип снаряжения к кнопкам? лучше нашивочки, камуфляжики, фугасные веточки, ап Зао..... этож важнее!

Опять же возможно, не так всё просто как кажется на первый взгляд.

18 часов назад, Kongress88 сказал:

"Грозовой в балансе. Хабаровск тоже" - Грозовой может и да, а вот Хабаровск имба в одном месте и нуль в другом. Надо чуть отобрать и чуть добавить. То есть балансировать. Но приоритеты см выше.

Что ему отпилить ещё? Он и так весь распиленный... По мне так он хреново сбалансирован.

 

P.S. Много критики, Саш, и мало конкретных предложений. Я не говорю, что они молодцы, совсем наоборот. Если бы мне нравилось или по крайней мере было не противно, то что они делают с игрой я бы СТ не ушёл, скорее всего.

Share this post


Link to post
В 19.09.2018 в 08:35, EsaulL сказал:

На кой ляд менять то, что работает?

не работает! ЭМ, даже конченный рак 40% тупо спамом торпед оказывает влияние на бой более сильное, нежели фланг хороших игроков, но у которых ЭМ на фланге нет. Особенно это критично в РБ, где 7 игроков, а не 12. Да даже и в рандоме - на команду 2 ЭМ, оба сдохли и всё, 80% это слив.

В 19.09.2018 в 08:35, EsaulL сказал:

Не пытаюсь защищать Лесту, но ты уверен, что это не так? Предложи им решение.

решение по работающему интерфейсу?! Нанять людей, которые смогут сделать нелагающий интерфейс! Я давно говорил что их стадо дебилов разогнать надо. Оставить звуковиков и исторических консультантов. Остальные бездарные самовлюблённые кретины.

В 19.09.2018 в 08:35, EsaulL сказал:

Нет, Саш, невнимательно смотришь патчноуты. Это приведение карт к симметричности сторон (расположение, размер островов, их количество). Что собственно тоже в корне неправильно.

вот уж нет - смотри блог разработки!! Снижение рельефа для прострелов!!!!! Так и было написано!!!

В 19.09.2018 в 08:35, EsaulL сказал:

Опять же возможно, не так всё просто как кажется на первый взгляд.

что может быть проще чем привязать хилку к одной букве, заградку к другой и т.п.? Что может быть проще?! Желания нет, вот это очевидно.

всё определяет результат! По нему судят. Возможности у них есть. За три года многое могло изменится. Ну интерфейс точно должен был быть исправлен в первый год.

В 19.09.2018 в 00:07, E330 сказал:

В танках были интересные графики: танковые кривые. Зависимость процента побед на конкретной технике от среднего по аккаунту. Быстро и наглядно можно было посмотреть имбалансную технику.

В корабликах такое есть?

ну они смотрят общий пп по серверу. Им аргументируют. Система кораблей сложнее чем в танках, геймплей на разных видах техники отличается. Я брал бы не только пп и урон в зависимости от умения игрока, но и от умения игрока на конкретном виде техники. То есть разделил статистику на намного боле узкие зоны для анализа.

Share this post


Link to post
1 час назад, Kongress88 сказал:

не работает! ЭМ, даже конченный рак 40% тупо спамом торпед оказывает влияние на бой более сильное, нежели фланг хороших игроков, но у которых ЭМ на фланге нет. Особенно это критично в РБ, где 7 игроков, а не 12. Да даже и в рандоме - на команду 2 ЭМ, оба сдохли и всё, 80% это слив.

С такой позиции нужно полностью перерабатывать геймплей. Всех классов. Нельзя взять один класс и кардинально его перепилить. Так как создавалось всё в купе, то и менять нужно в купе. В противном случае навернётся весь геймплей в целом.

На текущий момент, в том виде в котором существуют корабли, у эсминцев нормальный геймплей, то что кто-то не пользуется гидроакустикой или слишком часто ходит по рельсам - не проблема класса.

1 час назад, Kongress88 сказал:

решение по работающему интерфейсу?! Нанять людей, которые смогут сделать нелагающий интерфейс! Я давно говорил что их стадо дебилов разогнать надо. Оставить звуковиков и исторических консультантов. Остальные бездарные самовлюблённые кретины.

Это не решение, а голословная поверхностная критика.

1 час назад, Kongress88 сказал:

вот уж нет - смотри блог разработки!! Снижение рельефа для прострелов!!!!! Так и было написано!!!

Саш, я сужу, по патчноутам и собственному опыту.

1 час назад, Kongress88 сказал:

что может быть проще чем привязать хилку к одной букве, заградку к другой и т.п.? Что может быть проще?! Желания нет, вот это очевидно.

Не знаю. Я не разработчик.

Edited by EsaulL

Share this post


Link to post
В 20.09.2018 в 13:14, EsaulL сказал:

С такой позиции нужно полностью перерабатывать геймплей. Всех классов. Нельзя взять один класс и кардинально его перепилить. Так как создавалось всё в купе, то и менять нужно в купе. В противном случае навернётся весь геймплей в целом.

На текущий момент, в том виде в котором существуют корабли, у эсминцев нормальный геймплей, то что кто-то не пользуется гидроакустикой или слишком часто ходит по рельсам - не проблема класса.

Это не решение, а голословная поверхностная критика.

Саш, я сужу, по патчноутам и собственному опыту.

Не знаю. Я не разработчик.

да, конечно надо перерабатывать геймплей. Но нынешний позволит это сделать постепенно, в течении полугода-года, без резких сдвигов.

А вот гидроакустики у многих нет, а идти по рельсам иногда приходится если надо давить а в картах есть коридоры. Итого - чаще всего люди остаются сзади, чтоб не было риска словить торпеды вместо активного движения вперёд.

а где голословная критика? В танках такой же интерфейс - работает же? список контактов не тормозит? Оттуда не могут попросить спецов? или корабли не танки? Дело в рукожопости и спеси, ибо они не считают проблему интерфейса проблемой.

патчноуты составляются сухо. А вот блог разработки ведётся менее осторожно, там они чаще проговариваются

тут разработчиком быть не надо. В других играх снаряжение Х можно привязать к кнопке Y и это настраивается почти везде. А тут есть место Х, куда по очереди пихается снаряжение Y,Z,N и так далее. Даже без какого либо варианта настройки. Просто не хотят заниматься.

Share this post


Link to post

я просто почитал тут всё.посидел :Smile_hiding: я жду не дождусь.когда из авиков слепят,что то такое ))) непонятное и уже часть перков не нужна будет ))) 

Share this post


Link to post
В 19.09.2018 в 02:34, Kongress88 сказал:

Хабар полная имба в качестве фугасоплюя с предельной дистанции, что не есть хорошо. И полный нуль на точках, хороший ЭМ его заберёт торпедами, Хабар даже не развернётся. А это плохо. Чуть меньше дальность стрельбы, чтоб можно было по нему попадать и чуть меньше радиус циркуляции и быстрее рули для борьбы на точках.

Хех. В рангах я его прошел как антиэсма. В КБ мы его использовали как фугасоплюя и он себя показал весьма бледно. Возможно я не умею в фугасоплюйство...

З.Ы. Пардон за некропостинг.

В 27.09.2018 в 18:24, __TAURUS_ сказал:

я просто почитал тут всё.посидел :Smile_hiding: я жду не дождусь.когда из авиков слепят,что то такое ))) непонятное и уже часть перков не нужна будет ))) 

Судя по тому что было на тесте, линкоры будут по прежнему страдать. Крейсерам будет немного проще, если не будут сидеть за островами. Эсмам станет заметно проще, хотя бы из-за отсутствия перманентного засвета.

Share this post


Link to post

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

×