Jump to content

Kongress88

EZI-Z
  • Content count

    100
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Kongress88 last won the day on May 22

Kongress88 had the most liked content!

Community Reputation

9 Neutral

About Kongress88

  • Rank
    Замком флота

Recent Profile Visitors

124 profile views
  1. Kongress88

    boc_mann

    тс 185.179.188.252
  2. Kongress88

    boc_mann

    коли такая честная компания в друзьях - заходи. Кидай запрос в EZI-Z, тс скину вечером, счас не дома. дискорд https://discord.gg/xD4DM6B
  3. Kongress88

    _Ptolemaeus_

    @DMNtactic вам не нужен человек? у нас хватает да и играть в КБ уже не хотим, надоело....
  4. Kongress88

    ARTKLUBNICHKA

    ну фиолетовые штаны тебе надо самому будет сделать ) мы ток помочь отрядами и советами сможем. А по КБ - Тактик, это к тебе. Статистика у человека средняя, но цени количество боёв на десятках. Есть с чем работать, на Зао и Шиме вполне годен к КБ, я думаю.
  5. Kongress88

    VtekTeam

    стата в целом норм, на топах надо подтягивать. Надо пообщаться, покатать и решим. В дискорде права друга дали, ближе к вечеру народ будет покатаем. Ну или днём пни кого-нить, просто в голосовом посиди, зайдёт кто-то.
  6. да, конечно надо перерабатывать геймплей. Но нынешний позволит это сделать постепенно, в течении полугода-года, без резких сдвигов. А вот гидроакустики у многих нет, а идти по рельсам иногда приходится если надо давить а в картах есть коридоры. Итого - чаще всего люди остаются сзади, чтоб не было риска словить торпеды вместо активного движения вперёд. а где голословная критика? В танках такой же интерфейс - работает же? список контактов не тормозит? Оттуда не могут попросить спецов? или корабли не танки? Дело в рукожопости и спеси, ибо они не считают проблему интерфейса проблемой. патчноуты составляются сухо. А вот блог разработки ведётся менее осторожно, там они чаще проговариваются тут разработчиком быть не надо. В других играх снаряжение Х можно привязать к кнопке Y и это настраивается почти везде. А тут есть место Х, куда по очереди пихается снаряжение Y,Z,N и так далее. Даже без какого либо варианта настройки. Просто не хотят заниматься.
  7. Kongress88

    Что не так с Worcester?

    Про что: 1) дальность 2) сигма 1) А зачем Ворчестеру дали дальность 19км?! При незаметности и возможности перекидывать острова? Я даж не знал, что у него есть возможность установки модернизации на дальность.... а получается от стреляет дальше Зао и Мойки?! С его кд? Случайно включит тут какого-то стримера - а он там "тащит", обстреливая через горы и леса Москву, которая танчит союзников на другом фланге и уйти от прострела не может вообще. Потом ещё на кого то переключился, прошло 11-12 минут боя - у "героя" и "папки-наджибатора" 120к+ урона и 12 или 14 пожаров, уже не помню. Сам почти фуловый, статку зарабатывает вообще без риска для себя.... это зачем сделано?! Зачем данному кораблю позволено устанавливать модернизацию на дальность? Малоэффективен что ли? Пожарами больше половины урона делает без риска для себя. Творческий заостровной геймплей и гениально продуманный игровой баланс, ага! 2) А никто не замечал некую странность, когда при стрельбе по Ворчестеру снаряды как-то странно ложаться вокруг. Даже Зао с рулями вполне подловить можно на 17км - а этот даже на 15км только сквознячки кушает в основном. За всё время я всего пару раз попал по нему на 2/3 хп наверно, не ваншотил вообще ни разу даже в упор ни с ЛК ни с бб Мойки ни с Москвы. Зао, Москва, Мойка - не вопрос, а этот нет.... задался вопросом, специально тестил - ну не летит в точечку снаряд и всё. Тут же, в том же бою, тоже расстояние но другой корабль - всё норм. Последний раз вообще стоял на Мойке, Ворчестер вышел в 10км ровно бортом - ни одной цитадели. Не, мы его убили конечно но ни одной. Просто снаряды ложились выше и ниже точки, куда я ставил прицел. Через 2 минуты его маршрут повторил Донской - два залпа Мойки в борт.... два залпа - и 7-8 наверное. Одинаковое положение, одинаковое расстояние, одинаковые руки.... никто не замечал? может это я такой или что? На нашем форуме обсуждение тоже подниму, посмотрю что скажут сокланы. Оригинал на оффоруме
  8. не работает! ЭМ, даже конченный рак 40% тупо спамом торпед оказывает влияние на бой более сильное, нежели фланг хороших игроков, но у которых ЭМ на фланге нет. Особенно это критично в РБ, где 7 игроков, а не 12. Да даже и в рандоме - на команду 2 ЭМ, оба сдохли и всё, 80% это слив. решение по работающему интерфейсу?! Нанять людей, которые смогут сделать нелагающий интерфейс! Я давно говорил что их стадо дебилов разогнать надо. Оставить звуковиков и исторических консультантов. Остальные бездарные самовлюблённые кретины. вот уж нет - смотри блог разработки!! Снижение рельефа для прострелов!!!!! Так и было написано!!! что может быть проще чем привязать хилку к одной букве, заградку к другой и т.п.? Что может быть проще?! Желания нет, вот это очевидно. всё определяет результат! По нему судят. Возможности у них есть. За три года многое могло изменится. Ну интерфейс точно должен был быть исправлен в первый год. ну они смотрят общий пп по серверу. Им аргументируют. Система кораблей сложнее чем в танках, геймплей на разных видах техники отличается. Я брал бы не только пп и урон в зависимости от умения игрока, но и от умения игрока на конкретном виде техники. То есть разделил статистику на намного боле узкие зоны для анализа.
  9. наполнение. Рандом опостылел, в рангах овощи. Хабар полная имба в качестве фугасоплюя с предельной дистанции, что не есть хорошо. И полный нуль на точках, хороший ЭМ его заберёт торпедами, Хабар даже не развернётся. А это плохо. Чуть меньше дальность стрельбы, чтоб можно было по нему попадать и чуть меньше радиус циркуляции и быстрее рули для борьбы на точках.
  10. Нашёл стенограмму со вчерашнего стрима в сообществе Гетфана в VK. Большинство мне мало интересно, но некоторые моменты каквсигда.... • "Известно, что на Хэллоуин будут тестировать «сложный» режим для операций (наконец-то?)" - ну тут плюс. Хотя и в успех мало верится но направление хоть верное. • "Ну и естественно с новой операцией нас ждут и новые скинофляжи" - помнится когда-то давно кто-то говорил что можно будет получить старые. Другими способами, не только за дублоны. Прошёл почти год.... • "Коня" менять не планируют" - вот тут главное! Когда говорят "почему ты негативно настроен" - да вот по этому! Если самый "скилозависимый" корабль игры даже не думают править - о каком положительном отношении к игре и её создателям может идти речь? Даже ЗАО требует больших рук - у него мало брони и хп и есть шанс ваншота. Тут откровенно люди стоят на предельных дистанциях, вешают по два пожара с залпа и всегда нажигают много урона. Ни передвигаться, ни танковать, ни выцеливать что-то не нужно - просто попади в силуэт после ремки! Но трогать ничего не надо. Ну и где взять хоть что-то хорошее, чтобы про них сказать? Подскажите? • "Увеличение перезарядки ГК сказалось на «Гиндере» сильнее, чем рассчитывали разработчики, поэтому ему сейчас «нужно немного любви». Ждем какой-нибудь микро-ап" - рука-лицо! Проблема Гинденбурга в том, что с момента его выхода появились новые корабли и по ощущениям у некоторых старых поменялось механика стрельбы. А может и Гиндену либо цитадель подняли либо ещё что сделали. Пробиваться он стал намного чаще и жить намного хуже. Нерфить кд танкующему КР было бредовой затеей, об этом писали и я и многие другие только тогда, когда эту "гениальную" идею озвучили. Но нет, зачем прислушиваться к аудитории? Теперь что ему апнут? подозреваю что самое любимое и простое - шанс поджога! Когда не умеешь настроить систему - отдай всё на откуп казино, пусть шансы решают! Главное чтоб по статистике всё нормально было, средняя по больнице наше всё, детали не важны! Топчик! Нужен ап живучести, чтобы отыгрывал свою роль полулинкора, но это надо изменять аккуратно и тестировать. А шанс пожара увеличить наше всё - просто и статка подрастёт. • "Начиная с "Гонки вооружения" начинается поиск новых режимов для игры: разработчики хотят добавить больше режимов в рандом и процесс поиска будет выглядеть подобным образом. На тесте были и другие режимы, однако "Гонка вооружений" получила большее количество положительных отзывов" - я прошлой теме писал уже, что не в режимах проблема, а в геймплее!!! В отсутствии баланса между типами техники и их влиянии на бой!!! Сколько режимов не вводи - игроков больше не станет и геймплей, главная проблема игры, не изменится. Но нет.... • "Хотят добавить мягкое ограничение по количеству эсминцев: не больше 4 штук на команду" - а вот теперь внимание! По опыту РБ и рандома - когда проще вытащить катку, когда единственный ЭМ сдохнет или один из 4-5?! Да, проблема засилья ЭМ это турбобои, которые как ни странно звучит, являются ещё и очень пассивными и предельно осторожными. Проблема повышенного влияния ЭМ на бой является их одновременная хрупкость и неуязвимость в виде инвиза и торпедного спама/дымного стоялова. То есть ограничение количества ЭМ приведёт лишь к усилению роли ЭМ в боях, а не к решению проблемы. Надо менять весь геймплей ЭМ. Но решают поставить ещё один костыль. Подопрут одно - обвалится другое. Каквсигда! • "Также разработчики хотят облегчить жизнь 8-кам" - да надо допустить бои 12-ого уровня и тогда 8ки будут чаще в топе, всего делов. Но только один я жду что-то сложное и малоэффективное? • "Лаги в порту планируют победить" - прошло три года.... порт как лагал так и лагает. Оч сложная наверное задача.... таких титанических усилий требует. • "Новые карты будут. На данный момент разработчики сосредоточены на балансировке уже имеющихся карт, когда они закончат возьмутся за создание новых" - балансировка это снижение высоты, чтобы за островами было удобнее стоять? Отлично-отлично! • "На данный момент работа над Глобальной Картой не ведется, однако это не значит, что она никогда не появится. Как говорят разработчики, сначала они должны создать и отладить хоть какую-то основу: межсерверный матчмейкер и Клановую базу 2.0" - в общем забудьте про глобалку. С нынешними темпами "развития" в ней нужда отпадёт через год уже. • "РЛС не имба, однако разработчики все равно думают над его изменением" - в сотый раз - ЭМ ПОМЕНЯЙТЕ!!! А потом уже РЛС, потому что её придётся менять по любому! • "Миссури" откровенно перегибает, поэтом его не хотят возвращать в продажу" - кого? где? как?! Вот вообще не замечал и не вижу никаких обоснований! Может только мелкие ноют, что их даже линкоры светят, а следить за миникартой и уметь входить в зону РЛС на развороте слишком сложно.... Миссури удобный корабль но довольно средний по показателям. Ерунда какая то. • "Сталинград" показывает очень хорошие результаты, но такую статистику разработчики списывают на прямые руки обладателей сего чуда, так что трогать его пока не собираются. Также разработчики ожидают ухудшение его статистики через пару месяцев из-за того, что обладать им станет большее количество людей" - не, ну вы посмотрите! Опять средняя по больнице нужна! Да писалось же уже - у техники есть параметры максимум и минимум! От того, что ... игроки низкого уровня понизят среднюю статистику по больнице - Сталинград нагибать не перестанет! У него завышен максимум, то есть возможность наносить урон и жить при этом! И это один из кораблей, на котором бб довольно часто, не смотря на все подталкивания разработчиков к фугасному геймплею. Я бы оставил льготные углы рикошета, но немного понизил бронепробитие, чтобы белый урон бб остался, но цитаделей стало меньше. Но подозреваю что уберут именно нормализацию и сделают ещё один фугасный корабль! Каквсигда. • "Над привязкой снаряжения к определенным клавишам пока думают" - шли годы, смеркалось, они думали.... когда тычешь в хилку, а попадаешь в гидру или заград - не сильно удобно! Но они думают.... зачем просто привязать тип снаряжения к кнопкам? лучше нашивочки, камуфляжики, фугасные веточки, ап Зао..... этож важнее! • "Реплеи все еще в разработке" - если я ничего не путаю то они пишутся с релиза. Три года работающая функция не может ввестись в игру? Как с треней? хм.... а, ну да - нашивочки, пожарчики, островочки! Да-да, забыл про приоритеты! • "Грозовой в балансе. Хабаровск тоже" - Грозовой может и да, а вот Хабаровск имба в одном месте и нуль в другом. Надо чуть отобрать и чуть добавить. То есть балансировать. Но приоритеты см выше. • "Увеличивать количество очков навыков командирам пока не планируют" - ну очков мож и не надо, а вот некоторые перки я бы изменил. Но это не главная проблема игры, на этот раз без иронии. С нынешними перками вполне играется. Геймплей вот не очень. Народ. Поскольку тут весьма сложно бывает выражать своё мнение откровенно - буду переезжать на наш ежиный сайт. Других авторов, которые хотят без помех но с аргументами поговорить о геймплее, поспорить, дополнить друг друга, будем тоже ждать. В ближайшее время скажу что и как. Данная тема на оффоруме
  11. Kongress88

    EnTaroTassadar1

    принят в ЗАЛП
  12. Kongress88

    Benson_71

    а кто нить предупредил человека, что у нас старая версия тс только работает?
  13. Kongress88

    Benson_71

    а мне кажет что нет..... он приходил?
  14. Kongress88

    DogiDogi

    принят в ЗАЛП по приглашению
  15. Kongress88

    Drragon_Krasnodar

    и Ални куда то сбежал.... кто собеседование проводить то будет? игровой профиль вставят, ничего страшного.
×